Не могу войти в личный кабинет Мосэнергосбыт - что делать?

Абоненты Мосэнергосбыт иногда жалуются, что возникают сложности с доступом в единый личный кабинет пользователя. Как правило, решить их можно самостоятельно, выполнив некоторые простые действия.

Не могу войти в личный кабинет Мосэнергосбыт

Пошаговые действия

Если вы столкнулись с проблемой входа в личный кабинет Мосэнергосбыт, выполните следующие действия:

  • Проверьте, верно ли вы набрали логин и пароль.
  • Перезагрузите браузер и попробуйте зайти повторно.
  • Почистите кэш или воспользуйтесь для входа другим браузером.
  • Сбросьте старый пароль, воспользовавшись функцией восстановления пароля, и попробуйте войти с новым.
  • Попробуйте авторизоваться спустя несколько часов, возможно проблемы на стороне сервиса.

Если ни один из этих советов не помог зайти в аккаунт, обратитесь на горячую линию по номеру +7 499 550 9 550.