Не могу войти в личный кабинет Мосэнергосбыт - что делать?
Абоненты Мосэнергосбыт иногда жалуются, что возникают сложности с доступом в единый личный кабинет пользователя. Как правило, решить их можно самостоятельно, выполнив некоторые простые действия.
Пошаговые действия
Если вы столкнулись с проблемой входа в личный кабинет Мосэнергосбыт, выполните следующие действия:
- Проверьте, верно ли вы набрали логин и пароль.
- Перезагрузите браузер и попробуйте зайти повторно.
- Почистите кэш или воспользуйтесь для входа другим браузером.
- Сбросьте старый пароль, воспользовавшись функцией восстановления пароля, и попробуйте войти с новым.
- Попробуйте авторизоваться спустя несколько часов, возможно проблемы на стороне сервиса.
Если ни один из этих советов не помог зайти в аккаунт, обратитесь на горячую линию по номеру +7 499 550 9 550.