Изменение данных в лицевом счете Мосэнергосбыт
Нередко клиенты Мосэнергосбыт сталкиваются с необходимостью внести изменения в информацию по лицевому счету. Такая потребность может возникнуть по разным причинам – смена собственника жилья, изменения контактных данных и т.д. Что в таких ситуациях делать и как правильно внести изменения?
Рекомендации и пошаговая инструкция
Процесс изменения данных в ЛС зависит от типа самих данных, которые необходимо заменить. В одних случаях сделать это можно через личный кабинет Мосэнергосбыт, в других же необходимо лично посетить одно из отделений.
Изменение ФИО владельца недвижимости
Изменить личные данные в лицевом счете можно только посетив офис Мосэнергосбыта. Чтобы подать заявку, необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Договор купли/продажи.
- Документ, подтверждающий права собственника.
- Паспорт.
- Текущие показания счетчика.
- Если жилье муниципальное, понадобится копия финансового лицевого счета.
Предъявить необходимо оригинал всех документов, либо заверенные нотариусом копии.
Исправление ошибки ФИО
Если в ФИО собственника допущена опечатка, ее можно изменить, позвонив на горячую линию по телефону: +7 (499) 550 9 550. Контактный центр работает ежедневно с 08:30 до 20:30.
Изменение номера телефона
Если у вас изменился номер телефона, обновить данную информацию в ЛС можно самостоятельно в личном кабинете Мосэнергосбыт. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите по ссылке на страницу авторизации.
- Введите логин и пароль от личного кабинета.
- Кликните в правом углу в шапке на значок пользователя с ФИО.
- Выберите пункт Профиль.
- На против номера телефона кликните по значку в виде карандаша.
- В открывшемся окне введите новый номер телефона и подтвердите действие кликом по кнопке Сохранить.
После выполнения этих действий ваш контактный номер телефона изменится во всех привязанных в кабинете лицевых счетах.
Обновление данных о количестве проживающих
Для изменения информации о количестве проживающих людей необходимо предоставить подтверждающий документ. Сделать это можно в аккаунте:
- В личном кабинете кликните по вкладке Вопросы и ответы в шапке сайта.
- Кликните по кнопке Задать вопрос.
- Если в кабинете привязано несколько лицевых счетов, укажите поставщика услуг и счет, для которого хотите обновить информацию.
- В поле Тема вопроса выберите вариант Информация по ЛС.
- Кликните по кнопке Продолжить.
- В поле Вопрос подробно опишите ситуацию и попросите обновить данные по лицевому счету.
- Кликните по ссылке Приложить файл и укажите путь к файлу, подтверждающему изменение количество проживающих. К примеру, это может быть выписка из домовой книги.
- Кликните по кнопке отправить.
Также отправить запрос можно лично в отделении Мосэнергосбыт, либо по электронной почте info@mosenergosbyt.ru. В письме укажите лицевой счет, ФИО и прикрепите подтверждающий документ.
Обновление информации о количестве комнат
Данные о количестве комнат можно изменить так же, как и информацию о количестве проживающих:
- В личном кабинете, воспользовавшись инструкцией - обновление данных о количестве проживающих.
- Отправив запрос на электронную почту info@mosenergosbyt.ru.
- В любом отделении Мосэнергосбыт.
В запросе необходимо указать новые данные, а также подтверждающий их документ. Таковым может служить выписка из домовой книги или, к примеру, единый жилищный документ.
Обновление данных о площади жилья
Как и другая информация о жилье, данные, касающиеся площади, можно обновить только на основе подтверждающего документа. Подать запрос можно одним из трех способов:
- Через службу поддержки в личном кабинете, воспользовавшись пошаговой инструкцией.
- Отправив электронное письмо по адресу info@mosenergosbyt.ru.
- В ближайшем офисе Мосэнергосбыт.
Отправляя электронный запрос, обязательно прикрепите к нему документ, подтверждающий изменение площади.
Смена адреса для получения счетов
Чтобы указать новый адрес, на который будут приходить счета, необходимо обратиться в ближайший офис Мосэнергосбыт. При этом можно воспользоваться терминалом видеосвязи. Контактный центр работает с 09:00 до 20:00.
Подключение тарифа для сельских жителей
Для сельских жителей Московской области, согласно распоряжению комитета по ценам и тарифам, применяется более низкий тариф (с понижающим коэффициентом) чем для городских жителей.
Чтобы изменить тариф на более выгодный, необходимо лично посетить ближайший офис Мосэнергосбыт и иметь при себе оригинал документа, подтверждающий право собственности, в котором также указано, что недвижимость жилая и находится по адресу, который относится к сельской местности.
Заменить такой документ может паспорт с пропиской, соответствующей адресу объекта недвижимости.