Изменение данных в лицевом счете Мосэнергосбыт

Нередко клиенты Мосэнергосбыт сталкиваются с необходимостью внести изменения в информацию по лицевому счету. Такая потребность может возникнуть по разным причинам – смена собственника жилья, изменения контактных данных и т.д. Что в таких ситуациях делать и как правильно внести изменения?

Изменение данных в лицевом счете Мосэнергосбыт

Рекомендации и пошаговая инструкция

Процесс изменения данных в ЛС зависит от типа самих данных, которые необходимо заменить. В одних случаях сделать это можно через личный кабинет Мосэнергосбыт, в других же необходимо лично посетить одно из отделений.

Изменение ФИО владельца недвижимости

Изменить личные данные в лицевом счете можно только посетив офис Мосэнергосбыта. Чтобы подать заявку, необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Договор купли/продажи.
  • Документ, подтверждающий права собственника.
  • Паспорт.
  • Текущие показания счетчика.
  • Если жилье муниципальное, понадобится копия финансового лицевого счета.

Предъявить необходимо оригинал всех документов, либо заверенные нотариусом копии.

Исправление ошибки ФИО

Если в ФИО собственника допущена опечатка, ее можно изменить, позвонив на горячую линию по телефону: +7 (499) 550 9 550. Контактный центр работает ежедневно с 08:30 до 20:30.

Изменение номера телефона

Если у вас изменился номер телефона, обновить данную информацию в ЛС можно самостоятельно в личном кабинете Мосэнергосбыт. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке на страницу авторизации.
  2. Введите логин и пароль от личного кабинета.
  3. Кликните в правом углу в шапке на значок пользователя с ФИО.
  4. Выберите пункт Профиль.
  5. На против номера телефона кликните по значку в виде карандаша.
  6. В открывшемся окне введите новый номер телефона и подтвердите действие кликом по кнопке Сохранить.

После выполнения этих действий ваш контактный номер телефона изменится во всех привязанных в кабинете лицевых счетах.

Обновление данных о количестве проживающих

Для изменения информации о количестве проживающих людей необходимо предоставить подтверждающий документ. Сделать это можно в аккаунте:

  1. В личном кабинете кликните по вкладке Вопросы и ответы в шапке сайта.
  2. Кликните по кнопке Задать вопрос.
  3. Если в кабинете привязано несколько лицевых счетов, укажите поставщика услуг и счет, для которого хотите обновить информацию.
  4. В поле Тема вопроса выберите вариант Информация по ЛС.
  5. Кликните по кнопке Продолжить.
  6. В поле Вопрос подробно опишите ситуацию и попросите обновить данные по лицевому счету.
  7. Кликните по ссылке Приложить файл и укажите путь к файлу, подтверждающему изменение количество проживающих. К примеру, это может быть выписка из домовой книги.
  8. Кликните по кнопке отправить.

Также отправить запрос можно лично в отделении Мосэнергосбыт, либо по электронной почте info@mosenergosbyt.ru. В письме укажите лицевой счет, ФИО и прикрепите подтверждающий документ.

Обновление информации о количестве комнат

Данные о количестве комнат можно изменить так же, как и информацию о количестве проживающих:

В запросе необходимо указать новые данные, а также подтверждающий их документ. Таковым может служить выписка из домовой книги или, к примеру, единый жилищный документ.

Обновление данных о площади жилья

Как и другая информация о жилье, данные, касающиеся площади, можно обновить только на основе подтверждающего документа. Подать запрос можно одним из трех способов:

  • Через службу поддержки в личном кабинете, воспользовавшись пошаговой инструкцией.
  • Отправив электронное письмо по адресу info@mosenergosbyt.ru.
  • В ближайшем офисе Мосэнергосбыт.

Отправляя электронный запрос, обязательно прикрепите к нему документ, подтверждающий изменение площади.

Смена адреса для получения счетов

Чтобы указать новый адрес, на который будут приходить счета, необходимо обратиться в ближайший офис Мосэнергосбыт. При этом можно воспользоваться терминалом видеосвязи. Контактный центр работает с 09:00 до 20:00.

Обратите внимание! После изменения адреса счета больше не будут приходить на адрес, указанный в лицевом сете.

Подключение тарифа для сельских жителей

Для сельских жителей Московской области, согласно распоряжению комитета по ценам и тарифам, применяется более низкий тариф (с понижающим коэффициентом) чем для городских жителей.

Чтобы изменить тариф на более выгодный, необходимо лично посетить ближайший офис Мосэнергосбыт и иметь при себе оригинал документа, подтверждающий право собственности, в котором также указано, что недвижимость жилая и находится по адресу, который относится к сельской местности.

Заменить такой документ может паспорт с пропиской, соответствующей адресу объекта недвижимости.