Почему не поступила оплата за электроэнергию и что делать в этом случае?

Оплатить электроэнергию можно различными способами – пластиковыми картами, электронными кошельками и наличными деньгами. Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от трех до пяти дней. Однако нередко пользователи жалуются на то, что по прошествии пяти рабочих дней средства так и не поступили. Как быть в такой ситуации?

Почему не поступила оплата за электроэнергию и что делать в этом случае?

Пошаговая инструкция

В первую очередь необходимо убедиться, что платеж действительно не прошел. Если информации о нем нет в личном кабинете Мосэнергосбыт, необходимо оформить заявку на поиск платежа.

Как проверить состояние счета?

Чтобы узнать не поступили ли средства на личный счет, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на официальный сайт.
  2. Введите логин (номер телефона или адрес электронной почты) и пароль для авторизации.
  3. В левом поле на главном экране кликните по лицевому счету, который вас интересует.
  4. На странице счета кликните по категории История.
  5. Перейдите во вкладку Оплаты.

В результате этих действий на экране отобразятся все зачисления с указанием суммы и даты совершения платежа.

Как подать заявку на поиск платежа?

Если последний платеж не отображен в личном кабинете, не выходя из него необходимо обратиться в службу поддержки, выполнив следующие действия:

  1. В шапке личного кабинета кликните по разделу Вопросы и ответы.
  2. Кликните по кнопке Задать вопрос.
  3. Выберите поставщика услуги и лицевой счет. Если в кабинете привязан только один счет, поля будут заполнены. В таком случае просто кликните по кнопке Продолжить.
  4. Выберите из списка тему Интернет-поддержка.
  5. Кликните по кнопке Продолжить.
  6. В окне с предзаполненной формой в поле Вопрос подробно опишите ситуацию – когда и каким способом вы совершили платеж, какую сумму вносили.
  7. Кликните по ссылке Приложить файл и прикрепите документ (если это необходимо), подтверждающий совершение оплаты - это может быть электронная квитанция или фото чека.
  8. Кликните по кнопке Отправить.

Об ответе службы поддержки придет уведомление в личный кабинет, а также письмо на электронную почту.

Обратите внимание, что подать заявление на поиск платежа также можно позвонив в контактный центр по телефону +7 (499) 550 9 550. В таком случае необходимо предоставить оператору всю информацию о платеже устно. Контактный центр работает ежедневно с 08.30 до 20.30.