Как войти в новую версию личного кабинета Мосэнергосбыт?

Для удобства обслуживания потребителей Мосэнергосбыт разработал онлайн личный кабинет. В нем можно просматривать текущую информацию по лицевому счету, передавать показания по счетчикам, оплачивать счета, заказывать дополнительные услуги и многое другое.

Как войти в новую версию личного кабинета Мосэнергосбыт?

По сути, ЕЛК стал самым удобным и быстрым инструментом коммуникации. Однако Мосэнергосбыт не стал останавливаться на достигнутом, и в 2019 году представил пользователям новый интерфейс. Благодаря ему личный кабинет стал еще более удобным и интуитивно понятным.

Пошаговая инструкция

Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться и привязать к нему номер телефона. Пользователям, которые проходили процедуру регистрации до 2019 года, проходить повторную регистрацию не нужно. Вся информация, касающаяся профиля и лицевых счетов, автоматически переносится в новый ЕЛК.

Совершить вход в новую версию личного кабинета можно на любом устройстве, которое имеет браузер и доступ в интернет. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте браузер на своем устройстве.
  2. Откройте сайт Мосэнергосбыт.
  3. В шапке сайта справа кликните по кнопке Личный кабинет и подождите пока загрузится страница авторизации.
  4. На открывшейся странице в блоке Единый личный кабинет введите телефонный номер либо адрес е-мейл в поле Телефон или E-mail.
  5. В поле ниже наберите пароль от свей учетной записи.
  6. Если вы хотите после закрытия страницы оставаться авторизованным в личном кабинете, чтобы при последующем входе не вводить логин и пароль, поставьте галочку в пункте Запомнить.
  7. Теперь, когда все поля заполнены, кликните по оранжевой кнопке Войти.

После выполнения этих действий в браузере загрузится главный экран новой версии единого личного кабинета.

Обратите внимание! Если потеряли пароль от своей учетной записи, кликните по ссылке Восстановить пароль и пройдите процедуру его восстановления.