Оплата и состояние лицевого счета в Мосэнергосбыт

АО Мосэнергосбыт предлагает клиентам различные варианты оплаты счета за электроэнергию. Большинство из них позволяют осуществить платеж банковской картой или при помощи электронного кошелька. Срок зачисления средств составляет не менее трех и не более пяти суток.

Оплата и состояние лицевого счета в Мосэнергосбыт

Доступные способы оплаты счетов

Оплатить счет за электроэнергию можно такими способами:

  • В личном кабинете Мосэнергосбыт – можно воспользоваться опцией Оплатить, либо настроить автоматический платеж.
  • На сайте Мосэнергосбыт, перейдя по данной ссылке.
  • Картой, позвонив на горячую линию +7 (499) 550 9 550.
  • При помощи электронных кошельков Qiwi и Элекснет, услуга Оплата коммунальных платежей.
  • Через соцсети ВКонтакте и Facebook.
  • Через мессенджеры Телеграмм и WhatsApp.

Как получить квитанцию?

Квитанция может приходить не только в бумажном, но и в электронном виде. Чтобы счета приходили на e-mail, нужно подключить опцию в личном кабинете или по телефону +7 (499) 550 9 550. Также можно самостоятельно сформировать и распечатать счет в личном кабинете.

В бумажном виде квитанции рассылаются абонентам до 10-го числа. Они отправляются на адрес ЛС. Предусмотрена возможность отправки счетов по альтернативному адресу.

Какой документ подтверждает оплату?

Факт оплаты подтверждает чек, оплаченная квитанция, электронная квитанция и прочие электронные и бумажные документы, предоставляемые платежными системами. Проверить поступление средств можно в личном кабинете Мосэнергосбыт.

На лицевой счет не поступила оплата – что делать?

Если по прошествии пяти суток не поступила оплата, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить в личном кабинете не поступил ли платеж. Для этого надо открыть счет, выбрать вкладу История и перейти в раздел Оплаты.
  2. Обратиться по месту оплаты и выяснить прошел ли платеж.
  3. Обратиться в службу поддержки в личном кабинете. При этом необходимо подробно описать ситуацию и прикрепить квитанцию или другой документ для подтверждения оплаты.

Также можно обратиться в отделение лично или позвонить в контактный центр по телефону +7 (499) 550 9 550.