Замена счетчика в Мосэнергосбыт

Электросчетчик, как и любой прибор учета, имеет свой срок службы. Когда он истекает, счетчик нуждается в замене или поверке. Кроме того, потребность в замене может произойти в результате внештатной ситуации – поломки или повреждения прибора.

Замена счетчика в Мосэнергосбыт

Когда требуется замена?

Замена электросчетчика необходима в таких ситуациях, когда:

  • Истек срок эксплуатации, заложенный производителем.
  • Пришло время плановой замены. Счетчик меняется даже если срок службы не истек.
  • Истек срок эксплуатации, который был продлен в результате поверки.
  • Нарушены контрольные пломбы.
  • Имеются видимые следы повреждения или разгерметизации корпуса.
  • Не отображаются показания.
Обратите внимание! Если вы обнаружили неисправность прибора, необходимо сразу же уведомить об этом Мосэнергосбыт и в течение месяца произвести его замену.

Кто платит за замену счетчика?

Поставщик меняет счетчики бесплатно в следующих ситуациях:

  • Истек срок службы, заложенный производителем.
  • Намечена плановая замена электросчетчиков.
  • Прибор был установлен на платной основе и находится на гарантии.

В остальных ситуациях абоненты платят за установку сами.

Где и как заказать замену прибора учета?

Заказать услугу по замене электросчетчика можно несколькими способами:

  • По телефону +7 (499) 550-33-77.
  • В интернет маркете Мосэнергосбыт.
  • В ближайшем отделении Мосэнергосбыт.
  • В заявке по электронной почте info@mosenergosbyt.ru.

При оформлении заявки необходимо указать номер лицевого счета, ФИО, причину замены, а также контактные данные.