Замена счетчика в Мосэнергосбыт
Электросчетчик, как и любой прибор учета, имеет свой срок службы. Когда он истекает, счетчик нуждается в замене или поверке. Кроме того, потребность в замене может произойти в результате внештатной ситуации – поломки или повреждения прибора.
Когда требуется замена?
Замена электросчетчика необходима в таких ситуациях, когда:
- Истек срок эксплуатации, заложенный производителем.
- Пришло время плановой замены. Счетчик меняется даже если срок службы не истек.
- Истек срок эксплуатации, который был продлен в результате поверки.
- Нарушены контрольные пломбы.
- Имеются видимые следы повреждения или разгерметизации корпуса.
- Не отображаются показания.
Обратите внимание! Если вы обнаружили неисправность прибора, необходимо сразу же уведомить об этом Мосэнергосбыт и в течение месяца произвести его замену.
Кто платит за замену счетчика?
Поставщик меняет счетчики бесплатно в следующих ситуациях:
- Истек срок службы, заложенный производителем.
- Намечена плановая замена электросчетчиков.
- Прибор был установлен на платной основе и находится на гарантии.
В остальных ситуациях абоненты платят за установку сами.
Где и как заказать замену прибора учета?
Заказать услугу по замене электросчетчика можно несколькими способами:
- По телефону +7 (499) 550-33-77.
- В интернет маркете Мосэнергосбыт.
- В ближайшем отделении Мосэнергосбыт.
- В заявке по электронной почте info@mosenergosbyt.ru.
При оформлении заявки необходимо указать номер лицевого счета, ФИО, причину замены, а также контактные данные.